Ресурс картриджа. Почему производители используют 5-процентное заполнение страницы.
(044)390-88-90 (067)390-88-95 (099)137-82-02
media

Ресурс картриджа. Почему производители используют 5-процентное заполнение страницы.

  • Jan 05, 2018
  • Категория: Новости
  • Комментарии: 0

Ресурс картриджа зависит от плотности печати.

Нередко покупатели жалуются, что «картридж в принтере закончился значительно быстрее, чем указано на этикетке».


Грамотный менеджер или продавец, во-первых, вначале поправит, что закончился тонер (если речь идет о лазерном аппарате) и не исключено, что картридж можно перезаправить.


Во-вторых, следует у покупателя уточнить – картридж поставлялся с новым принтером? Если это так, то покупателю необходимо разъяснить, что при покупке печатной техники производитель укомплектовывает аппарат картриджем с не полной, а 40-процентной заправкой. Такой картридж называется «стартовым». И, естественно, такой картридж, наполовину заполненный тонером, позволит напечатать практически в 2 раза меньше страниц.


Наконец, в–третьих, производители техники указывают ресурс картриджа исходя из 5-процентного заполнения отпечатанного листа формата А4. Именно этот стандарт заполнения принят всеми вендорами техники. И так выглядит образец с 5-ти процентным заполнением листа.




Соответственно, при печати листа А4 с «полной заливкой» мы получаем 100-процентное заполнение листа. Таким образом, расход чернил или тонера (в зависимости от технологии печати) увеличивается в 20 раз.


Стоит заметить, что расход тонера будет увеличиваться, если использовать меньший межстрочный интервал и маленькие шрифты – так как будет увеличиваться заполнение листа.


Но производители лазерных аппаратов нередко идут навстречу пожеланиям покупателей. В ряде таких устройств присутствует режим печати «Эко» - экономный режим, в котором поле буквы заполняется слабым, серым цветом, а контур – печатается высококонтрастным, полностью черным.


Даже такой нехитрый прием позволяет сэкономить тонер, особенно при больших объемах печати деловой документации, в офисах.

Комментарии: 0

Нет комментариев

Оставить комментарии

Your email address cannot be published. Required fields are marked*

Популярные теги